Кэролин Бессетт-Кеннеди погибла почти двадцать лет назад, но мы всё помним. Она стала иконой стиля при жизни и осталась ею до сих пор. Так, что теперь никто из нас не усомнится, что чистые линии, классические силуэты и приглушенные цвета не устареют никогда.
До своего замужества она проработала семь лет в CalvinKlein, пройдя путь от продавца в Бостонском магазине до директора по общественным отношениям во флагманском магазине в Нью-Йорке. Причем, ее стиль значительно способствовал этому продвижению – на нее обратили внимание и перевели на работу с важными клиентами.
Ее стиль часто определяют, как смесь минималистичного шика 90-х и нью-йоркской элегантности. Судя по всему, Каролин обладала врожденной способностью выбирать вещи, которые объединяют в себе актуальность и вневременность. До сих пор все стилисты вспоминают ее свадебное платье от никому тогда неизвестного Нарцисо Родригеса: гладкий белый шелк вместо тюля и рюшей.
Она уже тогда бесстрашно комбинировала роскошные вещи с демократичными, не стеснялась носить одни и те же вещи по несколько раз, и умудрялась выглядеть так, как будто не прикладывала к этому никаких усилий. Ее стиль был не роскошным, а скорее дорогим и благородным.
Она не пыталась обратить на себя внимание статусными вещами, и кроме сумки Биркин их не носила. Да и вообще, ее вещи не обращали внимание на себя, но они всегда работали на нее, выделяя ее красоту и индивидуальность. По словам Тома Форда, «Она всегда знала, как подчеркнуть свою красоту одеждой. Это редкий дар».
Что скажете?