Одри Хепберн знают все и сейчас в связи со смертью Юбера де Живанши, с которым они составляли идеальную пару «дизайнер и его муза» к ее стилю возникла новая волна интереса. Которая, если и ослабевала, то ненадолго. Если создать опрос об иконах стиля, каждая вторая женщина вспомнит об Одри Хепберн, хотя прошло более полувека с ее зенита славы, и двадцать пять лет с ее смерти.
Мы понимаем, что речь идет об истинной иконе стиля, когда одежда и стилевые приемы идут впереди имени. Достаточно пары вещей, чтобы напомнить о ней. Длинные перчатки, жемчужное ожерелье к черному платью или узенькие черные брючки с водолазкой.
При этом она никогда не думала, что станет образцом для подражания, и всегда думала, что у нее просто «забавная мордашка», и слишком широкие брови, кривые зубы и огромные ступни. Но мы-то теперь знаем, что именно несовершенства делают красоту настоящей.
Как про нее писали, ее стиль одновременно и определяет моду и ее игнорируют. И безусловно, стиль – вещь практически неуловимая и с трудом поддается систематизации. К неповторимости стиля Одри Хепберн, существующего уже вне времени, привело уникальное сочетание гения Живанши с эльфийской элегантностью и детским лукавством Одри, ее искренним обаянием и балетной легкостью. И с тех пор, и, похоже, вовеки веков, говоря об идеалах красоты и женственности в моде, мы имеем в виду пятидесятые. А говоря о пятидесятых, вспоминаем Одри Хепберн.