Катериной Матильдой Суинтон восхищаются все. Стандартный набор прилагательных, относящихся к ней — нереальная, загадочная, неземная, андрогинная, эксцентричная. Она действительно выглядит невероятно: высокая, с уникальной внешностью, необычной стрижкой, одетая то в Haider Ackermann, то в Lanvin, а то в килт и свитер с узелками. А еще мы знаем, что она спала в стеклянной коробке в галерее, разговаривала с чужим пальто и лизнула пуговицу, таскала на веревках грузовик с кинотеатром, была членом коммунистической партии – и, конечно, снималась и снимается в кино.
Просмотрев ее наряды, совершенно очевидно, что она может носить любую одежду в абсолютно любом стиле и всегда остаться собой. И главное — она живой и уникальный пример того, как из миловидной женщины становятся неподражаемой иконой в условные «за 40».
Когда с Тильдой Суинтон говорят о моде, она называет себя новичком, и говорит, что ей просто повезло – у нее много друзей в моде, и они ее всегда приглашают. А добавить себе «эффекта Тильды» и вовсе легко – просто смываем тушь с ресниц.
Она честно рассказывает о своем гардеробе, в котором есть мужские сорочки, килты, много трикотажа, некоторые вещи еще со школы, летние платья и традиционная ливанская мужская одежда.
Видимо, в этом и кроется секрет стиля и уникальности Тильды Суинтон – она единственная женщина в Шотландии, в Великобритании, в Голливуде, а, может, и в мире, у которой в повседневном гардеробе есть ливанская мужская одежда.
Так или иначе, она обладает очень сильным индивидуальным пониманием стиля и игнорирует стандартные рецепты общества, всегда знающего, что должны носить женщины ростом 180 см в возрасте. За что ею и восхищаются дизайнеры, фотографы, режиссеры и мы с вами.